The Last of Us Part II — продолжение культовой игры, которое вышло в 2020 году. Она была разработана Naughty Dog и быстро стала одной из самых обсуждаемых игр года. В этой статье мы рассмотрим, почему The Last of Us Part II вызвала столько критики, связанной с антифеминизмом и гомофобией.
Краткое описание игры
The Last of Us Part II — это приключенческая игра, которая происходит в постапокалиптическом мире, пораженном эпидемией грибка, превращающего людей в зомби. Игрок играет за Элли, молодую девушку, которая отправляется на поиски своей подруги Дины.
Контекст ее выхода
The Last of Us Part II была выпущена в 2020 году на PlayStation 4. Ее выход был ожидаемым, так как оригинальная игра является одной из самых популярных игр за последние несколько лет.
Антифеминизм в игре
The Last of Us Part II получила критику за представление женщин в игре. В частности, критики обратили внимание на то, что женские персонажи часто изображаются как слабые и беззащитные, и что их роль в сюжете часто сводится к тому, чтобы быть спасенными мужскими персонажами. Критики также обратили внимание на то, что женские персонажи часто представлены в сексуальном контексте, что может привести к их объектификации.
Описание персонажей женского пола
В The Last of Us Part II есть несколько женских персонажей, которые играют важную роль в сюжете. Элли — главный герой игры, и она является женщиной. Дина — это подруга Элли, за которой она отправляется на поиски в начале игры. Есть и другие женские персонажи, которые появляются в ходе игры.
Их роль в сюжете и отношение остальных персонажей к ним
Женские персонажи в игре играют важную роль в сюжете, но их роль не всегда положительная. Некоторые женские персонажи становятся жертвами насилия и убийства, а другие используются в качестве мотивации для мужских персонажей. Отношение остальных персонажей к женским персонажам также не всегда положительное.
Критика представления женщин в игре
Критика The Last of Us Part II связана с тем, что женские персонажи часто представлены в игре в негативном свете. Они часто изображаются как слабые и беззащитные, и их роль в сюжете часто сводится к тому, чтобы быть спасенными мужскими персонажами. Критики также обратили внимание на то, что женские персонажи часто представлены в сексуальном контексте, что может привести к их объектификации.
Гомофобия в игре
The Last of Us Part II также получила критику за представление персонажей из ЛГБТ+ сообщества. Критики обратили внимание на то, что персонажи из ЛГБТ+ сообщества часто представлены в игре в негативном свете, и что их роль в сюжете сводится к тому, чтобы стать жертвами насилия и убийства.
Описание персонажей ЛГБТ+
В The Last of Us Part II есть несколько персонажей из ЛГБТ+ сообщества. Один из главных персонажей, Дина, является бисексуалом. Есть и другие персонажи, которые являются членами ЛГБТ+ сообщества.
Их роль в сюжете и отношение остальных персонажей к ним
Персонажи из ЛГБТ+ сообщества в игре играют важную роль в сюжете, но их роль не всегда положительная. Некоторые персонажи из ЛГБТ+ сообщества становятся жертвами насилия и убийства, а другие используются в качестве мотивации для мужских персонажей. Отношение остальных персонажей к персонажам из ЛГБТ+ сообщества также не всегда положительное.
Критика представления ЛГБТ+ в игре
Критика The Last of Us Part II связана с тем, что персонажи из ЛГБТ+ сообщества часто представлены в игре в негативном свете. Они часто становятся жертвами насилия и убийства, и их роль в сюжете сводится к тому, чтобы стать мотивацией для мужских персонажей.
Обсуждение критики игры
Критика The Last of Us Part II связана с антифеминизмом и гомофобией, которые присутствуют в игре. Критики указывают на то, что представление женщин и персонажей из ЛГБТ+ сообщества в игре часто негативное, и что их роль в сюжете сводится к тому, чтобы быть жертвами насилия и убийства.
Анализ антифеминистских и гомофобских элементов игры
Антифеминистские и гомофобские элементы в The Last of Us Part II проявляются в том, что женские персонажи часто представлены в игре в негативном свете, и что их роль в сюжете сводится к тому, чтобы быть спасенными мужскими персонажами. Персонажи из ЛГБТ+ сообщества также часто становятся жертвами насилия и убийства, и их роль в сюжете сводится к тому, чтобы стать мотивацией для мужских персонажей.
Почему эти элементы вызывают критику у игроков и общества
Антифеминистские и гомофобские элементы в The Last of Us Part II вызывают критику у игроков и общества, потому что они способствуют объектификации женщин и дискриминации персонажей из ЛГБТ+ сообщества. Критики указывают на то, что такое представление персонажей может привести к укреплению стереотипов и негативных представлений о женщинах и ЛГБТ+ сообществе.
Ответы разработчиков на критику и их эффективность
Разработчики The Last of Us Part II отвечали на критику, связанную с антифеминизмом и гомофобией, в различных интервью и заявлениях. Они утверждали, что их цель была создать реалистичные персонажи, и что они не имели намерения унижать или дискриминировать персонажей. Однако ответы разработчиков не всегда убедительны.
Заключение
The Last of Us Part II получила критику за антифеминистские и гомофобные элементы в игре. Женские персонажи и персонажи из ЛГБТ+ сообщества часто представлены в игре в негативном свете, и их роль в сюжете сводится к тому, чтобы быть жертвами насилия и убийства. Однако критика игры также имеет значение для индустрии видеоигр и общества в целом, так как она помогает выявить и бороться с дискриминацией и стереотипами в играх.